MIME-Version: 1.0 Content-Location: file:///C:/FC81CAC3/file4483.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii" Контроль=20 физкультурl= 5;ых занятий в детском сад = 91;

Контр= ;оль  физкультуl= 8;ных занятий в де= 090;ском саду.

 

З= ;адача сохранения здоровья детей и сове= 088;шенствован&= #1080;я работы по физическомm= 1; воспитанию является ва = 78;ной для любого дошкольногl= 6; образоватеl= 3;ьного учреждения. = 054;сновной формой организациl= 0; физическогl= 6; воспитания = 74; детском сад = 91; служат физкультурl= 5;ые занятия. Для эффективноl= 9;ти наблюдения за деятельн = 86;стью педагогов н = 72; физкультурl= 5;ых занятиях автором разработанm= 9; специальныk= 7; карточки, которые значительнl= 6; экономят вр = 77;мя старшего воспитателn= 3; и помогают ему в работе. <= /p>

 

Наблюде= ;ние и анализ  физкультуl= 8;ного  занят= ;ия в 1 младшей группе

Дат = 72; ______________Воспитатk= 7;ль _____________________________

 

Цел = 00; ___________________________________________________________________________= _____

_________________________= ____________________________________________________________

 

В&#= 1086;просы  для  изучения

Ф&#= 1080;ксация наблюдения

П&#= 1088;имечания

1

Соб&#= 1083;юдение гигиеничес= 082;их требований:

пол протёрт,       &nbs= p;    помещение проветрено,

обл&#= 1077;гчённая одежда и обувь детей, =

оде&#= 1078;да и обувь воспитател= 103;

 

 

2

Нал&#= 1080;чие материала и оборудован= 080;я к занятию

 

 

3

Вводная часть

Ход&#= 1100;ба:       &nbs= p;   воспитате= 083;ь указывала направлени= 077; движения детей,

шла перед группой спиной вперёд,

сле&#= 1076;ила, чтобы дети не опускали голову вниз, не смотрели под ноги

Бег:<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>    воспитате= 083;ь бегала вместе с дет&= #1100;ми, побуждала бегать в одном направлени= 080; во избежание столкновен= 080;й,

под&#= 1076;ерживала хорошее настроение, поощряла и хвалила детей

 

 

4

Строевые упражнения: <= o:p>

для построения в круг воспитател= 100; брала руку первого и последнего ребёнка, приучала становитьс= 103; подальше др&#= 1091;г от друга,

дет&#= 1080; умеют строиться в круг

 

 

5

Общер= азвивающие<= /span> упражнения:  использую= 090;ся знакомые предметы, ис&= #1087;ользуются предметы одного цвета (разно&= #1094;ветные нельзя применять), приседания проводилис= 100; с помощью предметов,

доз&#= 1080;ровка упражнений (4 раза),

кол&#= 1080;чество упражнений в комплексе (3-4), правильно= 089;ть построения комплекса,

использ= 086;вание игровых приёмов

 

 

6

Основные виды движений:

кра&#= 1090;кость объяснений воспитател= 103;,

точ&#= 1085;ость показа движений, индивидуал= 100;ный подход,

фро&#= 1085;тальный метод,

пот&#= 1086;чный метод,

под&#= 1075;рупповой метод,

пол&#= 1079;ание сочетается ли с движениями выпрямляющ= 077;го характера,

доп&#= 1091;скается ли спрыгивани= 077; (нельзя), осуществля= 083;ась ли страховка,

пом&#= 1086;гал ли воспитател= 100; войти и сойти с посо&= #1073;ия

 

 

7

Подвижная игра:

пра&#= 1074;ильность выбора игры (не должна повторять ОВД),

исп&#= 1086;льзование атрибутики, <= /p>

про&#= 1076;олжительно= сть игры (не более 8 мин), эмоциональ= 085;ость воспитател= 103;,

чёт&#= 1082;ость выделения сигналов, подсказыва= 077;т ли воспитател= 100; ход игры

 

 

8

Заключите&#= 1083;ьная часть:

игр&#= 1072; малой подвижност= 080;,

спо&#= 1082;ойная ходьба с элементами дыхательны= 093; упражнений

 

 

9

Мот&#= 1086;рная плотность (отношение времени, зат&= #1088;аченного на движения, к общему времени зан&#= 1103;тия в  %)

 

 

10

Исп&#= 1086;льзование нетрадицио= 085;ных форм в занят&= #1080;и

 

 

 

12

Пол&#= 1085;ота осуществле= 085;ия задач: оздоровите= 083;ьных,

вос&#= 1087;итательных,

обр&#= 1072;зовательны= х

 

 

 

Выводы:

 

Рекоменда = 94;ии:

 

Наблюде= ;ние и анализ  физкультуl= 8;ного  занят= ;ия во 2 младшей группе

Дат = 72; ______________Воспитатk= 7;ль _____________________________

 

Цел = 00; ___________________________________________________________________________= _____

_________________________= ____________________________________________________________

 

В&#= 1086;просы  для  изучения

Ф&#= 1080;ксация наблюдения

П&#= 1088;имечания

1

Соб&#= 1083;юдение гигиеничес= 082;их требований: пол протёрт,<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>  помещение проветрено, одежда и обувь детей, =

оде&#= 1078;да и обувь воспитател= 103;

 

 

2

Нал&#= 1080;чие материала и оборудован= 080;я к занятию

 

 

3

Вводная часть

Ход&#= 1100;ба:       &nbs= p;   дети смотрят перед собой, =

отр&#= 1099;вают пятку от пола,

сво&#= 1073;одное положение рук,

вид&#= 1099; ходьбы

 

Бег:<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>  продолжит= 077;льность (10-20 сек), умение не наталкиват= 100;ся,

уме&#= 1085;ие не отставать,

уме&#= 1085;ие не сужать круг,

уме&#= 1085;ие не опережать впереди = 073;егущего, умение использова= 090;ь всё пространст= 074;о при беге врассыпную

 

 

4

Строевые упражнения: <= o:p>

уме&#= 1085;ие строиться в круг

 

 

5

Общеразви&#= 1074;ающие упражнения: 

правиль= 085;о держат предметы,

краткос= 090;ь и доступност= 100; объяснений, дозировка упражнений (5 раз),

принима= 102;т правильное исходное положение ( 2 полугодие), 

количес= 090;во упражнений в комплексе (= 5), правильнос= 090;ь построения комплекса, активность выполнения, <= /p>

использ= 086;вание игровых приёмов

 

 

6

Основные виды движений:

кра&#= 1090;кость объяснений воспитател= 103;,

точ&#= 1085;ость показа движений, индивидуал= 100;ный подход,

фро&#= 1085;тальный метод,

пот&#= 1086;чный метод,

под&#= 1075;рупповой метод,

сло&#= 1074;есный метод,

кол&#= 1080;чество выполнения движений, качество выполнения движений

 

 

7

Подвижная игра:

пра&#= 1074;ильность выбора игры (не должна повторять ОВД),

выб&#= 1086;р ведущего (по желанию или по назначен&#= 1080;ю),

исп&#= 1086;льзование атрибутики, <= /p>

кра&#= 1090;кость и доступност= 100; объяснения правил игры, =

соб&#= 1083;юдение детьми правил игры

 

 

8

Заключите&#= 1083;ьная часть:

игр&#= 1072; малой подвижност= 080;,

спо&#= 1082;ойная ходьба с элементами дыхательны= 093; упражнений, <= /p>

&#= 1082;оррегирующ= ие упражнения

 

 

9

Мот&#= 1086;рная плотность - отношение времени, зат&= #1088;аченного на движения, к общему времени занятия в  % (55-60%)

 

 

10

Исп&#= 1086;льзование нетрадицио= 085;ных форм в занят&= #1080;и

 

 

12

Ана&#= 1083;из занятия воспитател= 077;м (положитель&#= 1085;ая оценка)

 

 

13

Пол&#= 1085;ота осуществле= 085;ия задач: оздоровите= 083;ьных,

вос&#= 1087;итательных,

обр&#= 1072;зовательны= х

 

 

 

Выводы:

 

Рекоменда = 94;ии:

 

 

Наблюде= ;ние и анализ  физкультуl= 8;ного  занят= ;ия в средней группе

Дат = 72; ______________    &#= 1042;оспитатель _____________________________

 

Цел = 00; ___________________________________________________________________________= _____

_________________________= ____________________________________________________________

 

В&#= 1086;просы  для  изучения

Ф&#= 1080;ксация наблюдения

П&#= 1088;имечания

1

Соб&#= 1083;юдение гигиеничес= 082;их требований: пол протёрт,<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>  помещение проветрено, одежда и обувь детей, =

оде&#= 1078;да и обувь воспитател= 103;

 

 

2

Вводная часть

Ход&#= 1100;ба:       &nbs= p;   осанка,

гол&#= 1086;ву держат прямо,

отр&#= 1099;вают ступню от пола,

вид&#= 1099; ходьбы

 

Бег:<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>    продолжит= 077;льность (20-25 сек), &nbs= p;

уме&#= 1102;т  менять темп бега,

как реагируют на сигнал воспитател= 103;,  виды бега

 

 

3

Строевые упражнения: <= o:p>

уме&#= 1102;т перестраив= 072;ться в колонны,

уме&#= 1102;т размыкатьс= 103;, смыкаться

пов&#= 1086;рот кругом

 

 

4

Общеразви&#= 1074;ающие упражнения:  правильно держат предметы,

краткос= 090;ь и доступност= 100; объяснений, дозировка упражнений (5= -6 раз),

принима= 102;т правильное исходное положение, 

количес= 090;во упражнений в комплексе (= 5), правильнос= 090;ь построения комплекса, правильнос= 090;ь дыхания детей,

активно= 089;ть выполнения, <= /p>

использ= 086;вание игровых приёмов

 

 

5

Основные виды движений:

точ&#= 1085;ость показа движений, индивидуал= 100;ный подход,

фро&#= 1085;тальный метод,

пот&#= 1086;чный метод,

под&#= 1075;рупповой метод,

сло&#= 1074;есный метод,

нап&#= 1086;минание,

кол&#= 1080;чество выполнения движений, качество выполнения движений

 

 

6

Подвижная игра:

пон&#= 1103;тное и краткое объяснение правил игры, =

выб&#= 1086;р ведущего,

исп&#= 1086;льзование атрибутики, <= /p>

соб&#= 1083;юдение детьми правил игры, правильнос= 090;ь выбора игры (не должна повторять ОВД)

 

 

7

Заключите&#= 1083;ьная часть:

игр&#= 1072; малой подвижност= 080;,

кор&#= 1088;игирующие виды ходьбы, =

упр&#= 1072;жнения на восстановл= 077;ние дыхания

 

 

8

Мот&#= 1086;рная плотность - отношение времени, зат&= #1088;аченного на движения, к общему времени зан&#= 1103;тия в  % (60-65%)

 

 

9

Исп&#= 1086;льзование нетрадицио= 085;ных форм в занят&= #1080;и

 

 

10

При&#= 1089;утствие на занятии:

соп&#= 1077;рничества,

соп&#= 1077;реживания

 

 

11

Уча&#= 1089;тие детей в подготовке атрибутов и оборудован= 080;я к занятию

 

 

12

Ана&#= 1083;из занятия воспитател= 077;м:

по ходу выполнения упражнений, положитель= 085;ые стороны действий детей, отрицатель= 085;ая оценка действий детей, понятность и краткость анализа

 

 

13

Пол&#= 1085;ота осуществле= 085;ия задач: оздоровите= 083;ьных,

вос&#= 1087;итательных,

обр&#= 1072;зовательны= х

 

 

 

Выводы:

 

Рекоменда = 94;ии:

 

Наблюде= ;ние и анализ  физкультуl= 8;ного  занят= ;ия в старшей группе

Дат = 72; ______________    &#= 1042;оспитатель _____________________________

 

Цел = 00; ___________________________________________________________________________= _____

_________________________= ____________________________________________________________

 

В&#= 1086;просы  для  изучения

Ф&#= 1080;ксация наблюдения

П&#= 1088;имечания

1

Соб&#= 1083;юдение гигиеничес= 082;их требований: пол протёрт,<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>  помещение проветрено, одежда и обувь детей, =

оде&#= 1078;да и обувь воспитател= 103;

 

 

2

Вводная часть

Ход&#= 1100;ба:       &nbs= p;   осанка,

гол&#= 1086;ву держат прямо,

рав&#= 1085;ение в затылок,

пер&#= 1077;крёстная координаци= 103; рук и ног,

пов&#= 1086;роты в углах (не требовать чёткости),

вид&#= 1099; ходьбы

 

Бег:<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>    продолжит= 077;льность (25-30 сек), &nbs= p;

пер&#= 1077;крёстная координаци= 103; рук и ног,

кор&#= 1087;ус слегка наклонён вперёд, 

вид&#= 1099; бега

 

 

3

Строевые упражнения: <= o:p>

уме&#= 1102;т перестраив= 072;ться в колонны,

уме&#= 1102;т размыкатьс= 103;, смыкаться

пов&#= 1086;роты направо, налево, кругом

 

 

4

Общеразви&#= 1074;ающие упражнения:  правильно держат предметы,

краткос= 090;ь и доступност= 100; объяснений, дозировка упражнений (6= -8 раз),

принима= 102;т правильное исходное положение, 

количес= 090;во упражнений в комплексе (= 6), правильнос= 090;ь построения комплекса, правильнос= 090;ь дыхания детей,

активно= 089;ть выполнения

 

 

5

Основные виды движений:

точ&#= 1085;ость показа движений, индивидуал= 100;ный подход,

фро&#= 1085;тальный метод,

пот&#= 1086;чный метод,

под&#= 1075;рупповой метод,

сло&#= 1074;есный метод,

нап&#= 1086;минание,

кол&#= 1080;чество выполнения движений, качество выполнения движений

 

 

6

Подвижная игра:

пон&#= 1103;тное и краткое объяснение правил игры, =

выб&#= 1086;р ведущего,

исп&#= 1086;льзование атрибутики, <= /p>

соб&#= 1083;юдение детьми правил игры,<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>  прав = 80;льность выбора игры (включено движение, ос&= #1074;оенное на предыдущей неделе; движение иг&#= 1088;ы не повторяет ОВД), правильнос= 090;ь выполнения движений в игре

 

 

7

Заключите&#= 1083;ьная часть:

игр&#= 1072; малой подвижност= 080;,

кор&#= 1088;игирующие виды ходьбы, =

упр&#= 1072;жнения на восстановл= 077;ние дыхания

 

 

8

Ана&#= 1083;из занятия воспитател= 077;м:

по ходу выполнения упражнений, положитель= 085;ые стороны действий детей, отрицатель= 085;ая оценка дейс&#= 1090;вий детей, понятность и краткость анализа

 

 

9

Мот&#= 1086;рная плотность - отношение времени, зат&= #1088;аченного на движения, к общему времени зан&#= 1103;тия в % (65-70%)

 

 

10

Исп&#= 1086;льзование нетрадицио= 085;ных форм в занят&= #1080;и

 

 

11

При&#= 1089;утствие на занятии:

сор&#= 1077;внования,

соп&#= 1077;реживания

 

 

12

Уча&#= 1089;тие детей в подготовке атрибутов и оборудован= 080;я к занятию

 

 

13

Пол&#= 1085;ота осуществле= 085;ия задач: оздоровите= 083;ьных,

вос&#= 1087;итательных,

обр&#= 1072;зовательны= х

 

 

 

Выводы:

 

Рекоменда = 94;ии:

 

 

 

Наблюде= ;ние и анализ  физкультуl= 8;ного  занят= ;ия в подготовитk= 7;льной группе

Дат = 72; ______________    &#= 1042;оспитатель _____________________________

 

Цел = 00; ___________________________________________________________________________= _____

_________________________= ____________________________________________________________

 

В&#= 1086;просы  для  изучения

Ф&#= 1080;ксация наблюдения

П&#= 1088;имечания

1

Соб&#= 1083;юдение гигиеничес= 082;их требований: пол протёрт,<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>  помещение проветрено, одежда и обувь детей, =

оде&#= 1078;да и обувь воспитател= 103;

 

 

2

Вводная часть

Ход&#= 1100;ба:       &nbs= p;   осанка,

рав&#= 1085;ение в затылок,

обх&#= 1086;д зала (не менее 2 раз),

чёт&#= 1082;ие повороты в углах,

вид&#= 1099; ходьбы

 

Бег:<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>    продолжит= 077;льность (30-40 сек), &nbs= p;

пер&#= 1077;крёстная координаци= 103; рук и ног,

кор&#= 1087;ус слегка наклонён вперёд, 

вид&#= 1099; бега

 

 

3

Строевые упражнения: <= o:p>

уме&#= 1102;т перестраив= 072;ться в колонны,

уме&#= 1102;т размыкатьс= 103;, смыкаться

пов&#= 1086;роты направо, налево, кругом,

уме&#= 1085;ие рассчитыва= 090;ься на 1ый - 2ой, выполнение команды «На месте стой. Раз-два»

 

 

4

Общеразви&#= 1074;ающие упражнения: 

умение правильно держать предметы, краткость и доступност= 100; объяснений, дозировка упражнений (&= #1087;о 8-10 раз),

принима= 102;т правильное исходное положение, 

количес= 090;во упражнений в комплексе (6-8), правильно= 089;ть построения комплекса, правильнос= 090;ь дыхания детей,

активно= 089;ть выполнения

 

 

5

Основные виды движений:

точ&#= 1085;ость показа движений, индивидуал= 100;ный подход,

фро&#= 1085;тальный метод,

пот&#= 1086;чный метод,

под&#= 1075;рупповой метод,

сло&#= 1074;есный метод,

нап&#= 1086;минание,

кол&#= 1080;чество выполнения движений, качество выполнения движений

 

 

6

Подвижная игра:

пон&#= 1103;тное и краткое объяснение правил игры, =

выб&#= 1086;р ведущего,

исп&#= 1086;льзование атрибутики, <= /p>

соб&#= 1083;юдение детьми правил игры,<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>  прав = 80;льность выбора игры (включено движение, ос&= #1074;оенное на предыдущей неделе; движение иг&#= 1088;ы не повторяет ОВД), правильнос= 090;ь выполнения движений в игре

 

 

7

Заключите&#= 1083;ьная часть:

игр&#= 1072; малой подвижност= 080;,

кор&#= 1088;игирующие виды ходьбы, =

упр&#= 1072;жнения на восстановл= 077;ние дыхания

 

 

8

Ана&#= 1083;из занятия воспитател= 077;м:

по ходу выполнения упражнений, положитель= 085;ые стороны действий детей, отрицатель= 085;ая оценка действий детей, понятность и краткость анализа

 

 

9

Мот&#= 1086;рная плотность - отношение времени, зат&= #1088;аченного на движения, к общему времени зан&#= 1103;тия в % (70-75%)

 

 

10

Исп&#= 1086;льзование нетрадицио= 085;ных форм в занят&= #1080;и

 

 

11

При&#= 1089;утствие на занятии:

сор&#= 1077;внования,

соп&#= 1077;реживания

 

 

12

Уча&#= 1089;тие детей в подготовке атрибутов и оборудован= 080;я к занятию

 

 

13

Пол&#= 1085;ота осуществле= 085;ия задач: оздоровите= 083;ьных,

вос&#= 1087;итательных,

обр&#= 1072;зовательны= х

 

 

 

Выводы:

 

Рекоменда = 94;ии: