MIME-Version: 1.0 Content-Location: file:///C:/FC81CAC3/file4483.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
Контр=
;оль
физкультуl=
8;ных
занятий в де=
090;ском
саду.
З= ;адача сохранения здоровья детей и сове= 088;шенствован&= #1080;я работы по физическомm= 1; воспитанию является ва = 78;ной для любого дошкольногl= 6; образоватеl= 3;ьного учреждения. = 054;сновной формой организациl= 0; физическогl= 6; воспитания = 74; детском сад = 91; служат физкультурl= 5;ые занятия. Для эффективноl= 9;ти наблюдения за деятельн = 86;стью педагогов н = 72; физкультурl= 5;ых занятиях автором разработанm= 9; специальныk= 7; карточки, которые значительнl= 6; экономят вр = 77;мя старшего воспитателn= 3; и помогают ему в работе. <= /p>
Наблюде=
;ние
и анализ
физкультуl=
8;ного занят=
;ия
в 1 младшей
группе
Дат = 72; ______________Воспитатk= 7;ль _____________________________
Цел= 00; ___________________________________________________________________________= _____
_________________________= ____________________________________________________________
№= p> |
В= 1086;просы для изучения |
Ф= 1080;ксация наблюдения |
П= 1088;имечания |
1 |
Соб=
1083;юдение
гигиеничес=
082;их
требований: пол протёрт, &nbs= p; помещение проветрено,= p> обл= 1077;гчённая одежда и обувь детей, = оде= 1078;да и обувь воспитател= 103; |
|
|
2 |
Нал= 1080;чие материала и оборудован= 080;я к занятию |
|
|
3 |
Вводная
часть Ход= 1100;ба: &nbs= p; воспитате= 083;ь указывала направлени= 077; движения детей, шла перед группой спиной вперёд, сле= 1076;ила, чтобы дети не опускали голову вниз, не смотрели под ноги Бег:<= span style=3D'mso-spacerun:yes'> воспитате= 083;ь бегала вместе с дет&= #1100;ми, побуждала бегать в одном направлени= 080; во избежание столкновен= 080;й, под= 1076;ерживала хорошее настроение, поощряла и хвалила детей |
|
|
4 |
Строевые упражнения: <= o:p> для построения в круг воспитател= 100; брала руку первого и последнего ребёнка, приучала становитьс= 103; подальше др= 1091;г от друга, дет= 1080; умеют строиться в круг |
|
|
5 |
Общер= азвивающие<= /span> упражнения: использую= 090;ся знакомые предметы, ис&= #1087;ользуются предметы одного цвета (разно&= #1094;ветные нельзя применять), приседания проводилис= 100; с помощью предметов, доз= 1080;ровка упражнений (4 раза), кол= 1080;чество упражнений в комплексе (3-4), правильно= 089;ть построения комплекса, использ= 086;вание игровых приёмов |
|
|
6 |
Основные виды движений: кра= 1090;кость объяснений воспитател= 103;, точ= 1085;ость показа движений, индивидуал= 100;ный подход, фро= 1085;тальный метод, пот= 1086;чный метод, под= 1075;рупповой метод, пол= 1079;ание сочетается ли с движениями выпрямляющ= 077;го характера, доп= 1091;скается ли спрыгивани= 077; (нельзя), осуществля= 083;ась ли страховка, пом= 1086;гал ли воспитател= 100; войти и сойти с посо&= #1073;ия |
|
|
7 |
Подвижная
игра: пра= 1074;ильность выбора игры (не должна повторять ОВД), исп= 1086;льзование атрибутики, <= /p> про= 1076;олжительно= сть игры (не более 8 мин), эмоциональ= 085;ость воспитател= 103;, чёт= 1082;ость выделения сигналов, подсказыва= 077;т ли воспитател= 100; ход игры |
|
|
8 |
Заключите=
1083;ьная
часть: игр= 1072; малой подвижност= 080;, спо= 1082;ойная ходьба с элементами дыхательны= 093; упражнений |
|
|
9 |
Мот= 1086;рная плотность (отношение времени, зат&= #1088;аченного на движения, к общему времени зан= 1103;тия в %) |
|
|
10 |
Исп= 1086;льзование нетрадицио= 085;ных форм в занят&= #1080;и |
|
|
12 |
Пол= 1085;ота осуществле= 085;ия задач: оздоровите= 083;ьных, вос= 1087;итательных, обр= 1072;зовательны= х |
|
|
Выводы:
Рекоменда
=
94;ии:
Наблюде=
;ние
и анализ
физкультуl=
8;ного занят=
;ия
во 2 младшей
группе
Дат = 72; ______________Воспитатk= 7;ль _____________________________
Цел= 00; ___________________________________________________________________________= _____
_________________________= ____________________________________________________________
№= p> |
В= 1086;просы для изучения |
Ф= 1080;ксация наблюдения |
П= 1088;имечания |
1 |
Соб= 1083;юдение гигиеничес= 082;их требований: пол протёрт,<= span style=3D'mso-spacerun:yes'> помещение проветрено, одежда и обувь детей, = оде= 1078;да и обувь воспитател= 103; |
|
|
2 |
Нал= 1080;чие материала и оборудован= 080;я к занятию |
|
|
3 |
Вводная
часть Ход= 1100;ба: &nbs= p; дети смотрят перед собой, = отр= 1099;вают пятку от пола, сво= 1073;одное положение рук, вид= 1099; ходьбы Бег:<= span style=3D'mso-spacerun:yes'> продолжит= 077;льность (10-20 сек), умение не наталкиват= 100;ся, уме= 1085;ие не отставать, уме= 1085;ие не сужать круг, уме= 1085;ие не опережать впереди = 073;егущего, умение использова= 090;ь всё пространст= 074;о при беге врассыпную |
|
|
4 |
Строевые упражнения: <= o:p> уме= 1085;ие строиться в круг |
|
|
5 |
Общеразви= 1074;ающие упражнения: правиль= 085;о держат предметы, краткос= 090;ь и доступност= 100; объяснений, дозировка упражнений (5 раз), принима= 102;т правильное исходное положение ( 2 полугодие), количес= 090;во упражнений в комплексе (= 5), правильнос= 090;ь построения комплекса, активность выполнения, <= /p> использ= 086;вание игровых приёмов |
|
|
6 |
Основные виды движений: кра= 1090;кость объяснений воспитател= 103;, точ= 1085;ость показа движений, индивидуал= 100;ный подход, фро= 1085;тальный метод, пот= 1086;чный метод, под= 1075;рупповой метод, сло= 1074;есный метод, кол= 1080;чество выполнения движений, качество выполнения движений |
|
|
7 |
Подвижная
игра: пра= 1074;ильность выбора игры (не должна повторять ОВД), выб= 1086;р ведущего (по желанию или по назначен= 1080;ю), исп= 1086;льзование атрибутики, <= /p> кра= 1090;кость и доступност= 100; объяснения правил игры, = соб= 1083;юдение детьми правил игры= p> |
|
|
8 |
Заключите=
1083;ьная
часть: игр= 1072; малой подвижност= 080;, спо= 1082;ойная ходьба с элементами дыхательны= 093; упражнений, <= /p> = 1082;оррегирующ= ие упражнения |
|
|
9 |
Мот= 1086;рная плотность - отношение времени, зат&= #1088;аченного на движения, к общему времени занятия в % (55-60%) |
|
|
10 |
Исп= 1086;льзование нетрадицио= 085;ных форм в занят&= #1080;и |
|
|
12 |
Ана= 1083;из занятия воспитател= 077;м (положитель= 1085;ая оценка) |
|
|
13 |
Пол= 1085;ота осуществле= 085;ия задач: оздоровите= 083;ьных, вос= 1087;итательных, обр= 1072;зовательны= х |
|
|
Выводы:
Рекоменда
=
94;ии:
Наблюде=
;ние
и анализ
физкультуl=
8;ного занят=
;ия
в средней
группе
Дат = 72; ______________ = 1042;оспитатель _____________________________
Цел= 00; ___________________________________________________________________________= _____
_________________________= ____________________________________________________________
№= p> |
В= 1086;просы для изучения |
Ф= 1080;ксация наблюдения |
П= 1088;имечания |
1 |
Соб= 1083;юдение гигиеничес= 082;их требований: пол протёрт,<= span style=3D'mso-spacerun:yes'> помещение проветрено, одежда и обувь детей, = оде= 1078;да и обувь воспитател= 103; |
|
|
2 |
Вводная
часть Ход= 1100;ба: &nbs= p; осанка, гол= 1086;ву держат прямо, отр= 1099;вают ступню от пола, вид= 1099; ходьбы Бег:<= span style=3D'mso-spacerun:yes'> продолжит= 077;льность (20-25 сек), &nbs= p; уме= 1102;т менять темп бега, как реагируют на сигнал воспитател= 103;, виды бега |
|
|
3 |
Строевые упражнения: <= o:p> уме= 1102;т перестраив= 072;ться в колонны, уме= 1102;т размыкатьс= 103;, смыкаться пов= 1086;рот кругом |
|
|
4 |
Общеразви= 1074;ающие упражнения: правильно держат предметы, краткос= 090;ь и доступност= 100; объяснений, дозировка упражнений (5= -6 раз), принима= 102;т правильное исходное положение, количес= 090;во упражнений в комплексе (= 5), правильнос= 090;ь построения комплекса, правильнос= 090;ь дыхания детей, активно= 089;ть выполнения, <= /p> использ= 086;вание игровых приёмов |
|
|
5 |
Основные виды движений: точ= 1085;ость показа движений, индивидуал= 100;ный подход, фро= 1085;тальный метод, пот= 1086;чный метод, под= 1075;рупповой метод, сло= 1074;есный метод, нап= 1086;минание, кол= 1080;чество выполнения движений, качество выполнения движений |
|
|
6 |
Подвижная
игра: пон= 1103;тное и краткое объяснение правил игры, = выб= 1086;р ведущего, исп= 1086;льзование атрибутики, <= /p> соб= 1083;юдение детьми правил игры, правильнос= 090;ь выбора игры (не должна повторять ОВД) |
|
|
7 |
Заключите=
1083;ьная
часть: игр= 1072; малой подвижност= 080;, кор= 1088;игирующие виды ходьбы, = упр= 1072;жнения на восстановл= 077;ние дыхания |
|
|
8 |
Мот= 1086;рная плотность - отношение времени, зат&= #1088;аченного на движения, к общему времени зан= 1103;тия в % (60-65%) |
|
|
9 |
Исп= 1086;льзование нетрадицио= 085;ных форм в занят&= #1080;и |
|
|
10 |
При= 1089;утствие на занятии: соп= 1077;рничества, соп= 1077;реживания |
|
|
11 |
Уча= 1089;тие детей в подготовке атрибутов и оборудован= 080;я к занятию |
|
|
12 |
Ана= 1083;из занятия воспитател= 077;м: по ходу выполнения упражнений, положитель= 085;ые стороны действий детей, отрицатель= 085;ая оценка действий детей, понятность и краткость анализа |
|
|
13 |
Пол= 1085;ота осуществле= 085;ия задач: оздоровите= 083;ьных, вос= 1087;итательных, обр= 1072;зовательны= х |
|
|
Выводы:
Рекоменда
=
94;ии:
Наблюде=
;ние
и анализ
физкультуl=
8;ного занят=
;ия
в старшей
группе
Дат = 72; ______________ = 1042;оспитатель _____________________________
Цел= 00; ___________________________________________________________________________= _____
_________________________= ____________________________________________________________
№= p> |
В= 1086;просы для изучения |
Ф= 1080;ксация наблюдения |
П= 1088;имечания |
1 |
Соб= 1083;юдение гигиеничес= 082;их требований: пол протёрт,<= span style=3D'mso-spacerun:yes'> помещение проветрено, одежда и обувь детей, = оде= 1078;да и обувь воспитател= 103; |
|
|
2 |
Вводная
часть Ход= 1100;ба: &nbs= p; осанка, гол= 1086;ву держат прямо, рав= 1085;ение в затылок, пер= 1077;крёстная координаци= 103; рук и ног, пов= 1086;роты в углах (не требовать чёткости), вид= 1099; ходьбы Бег:<= span style=3D'mso-spacerun:yes'> продолжит= 077;льность (25-30 сек), &nbs= p; пер= 1077;крёстная координаци= 103; рук и ног, кор= 1087;ус слегка наклонён вперёд, вид= 1099; бега |
|
|
3 |
Строевые упражнения: <= o:p> уме= 1102;т перестраив= 072;ться в колонны, уме= 1102;т размыкатьс= 103;, смыкаться пов= 1086;роты направо, налево, кругом |
|
|
4 |
Общеразви= 1074;ающие упражнения: правильно держат предметы, краткос= 090;ь и доступност= 100; объяснений, дозировка упражнений (6= -8 раз), принима= 102;т правильное исходное положение, количес= 090;во упражнений в комплексе (= 6), правильнос= 090;ь построения комплекса, правильнос= 090;ь дыхания детей, активно= 089;ть выполнения |
|
|
5 |
Основные виды движений: точ= 1085;ость показа движений, индивидуал= 100;ный подход, фро= 1085;тальный метод, пот= 1086;чный метод, под= 1075;рупповой метод, сло= 1074;есный метод, нап= 1086;минание, кол= 1080;чество выполнения движений, качество выполнения движений |
|
|
6 |
Подвижная
игра: пон= 1103;тное и краткое объяснение правил игры, = выб= 1086;р ведущего, исп= 1086;льзование атрибутики, <= /p> соб= 1083;юдение детьми правил игры,<= span style=3D'mso-spacerun:yes'> прав = 80;льность выбора игры (включено движение, ос&= #1074;оенное на предыдущей неделе; движение иг= 1088;ы не повторяет ОВД), правильнос= 090;ь выполнения движений в игре |
|
|
7 |
Заключите=
1083;ьная
часть: игр= 1072; малой подвижност= 080;, кор= 1088;игирующие виды ходьбы, = упр= 1072;жнения на восстановл= 077;ние дыхания |
|
|
8 |
Ана= 1083;из занятия воспитател= 077;м: по ходу выполнения упражнений, положитель= 085;ые стороны действий детей, отрицатель= 085;ая оценка дейс= 1090;вий детей, понятность и краткость анализа |
|
|
9 |
Мот= 1086;рная плотность - отношение времени, зат&= #1088;аченного на движения, к общему времени зан= 1103;тия в % (65-70%) |
|
|
10 |
Исп= 1086;льзование нетрадицио= 085;ных форм в занят&= #1080;и |
|
|
11 |
При= 1089;утствие на занятии: сор= 1077;внования, соп= 1077;реживания |
|
|
12 |
Уча= 1089;тие детей в подготовке атрибутов и оборудован= 080;я к занятию |
|
|
13 |
Пол= 1085;ота осуществле= 085;ия задач: оздоровите= 083;ьных, вос= 1087;итательных, обр= 1072;зовательны= х |
|
|
Выводы:
Рекоменда
=
94;ии:
Наблюде=
;ние
и анализ
физкультуl=
8;ного занят=
;ия
в
подготовитk=
7;льной
группе
Дат = 72; ______________ = 1042;оспитатель _____________________________
Цел= 00; ___________________________________________________________________________= _____
_________________________= ____________________________________________________________
№= p> |
В= 1086;просы для изучения |
Ф= 1080;ксация наблюдения |
П= 1088;имечания |
1 |
Соб= 1083;юдение гигиеничес= 082;их требований: пол протёрт,<= span style=3D'mso-spacerun:yes'> помещение проветрено, одежда и обувь детей, = оде= 1078;да и обувь воспитател= 103; |
|
|
2 |
Вводная
часть Ход= 1100;ба: &nbs= p; осанка, рав= 1085;ение в затылок, обх= 1086;д зала (не менее 2 раз), чёт= 1082;ие повороты в углах, вид= 1099; ходьбы Бег:<= span style=3D'mso-spacerun:yes'> продолжит= 077;льность (30-40 сек), &nbs= p; пер= 1077;крёстная координаци= 103; рук и ног, кор= 1087;ус слегка наклонён вперёд, вид= 1099; бега |
|
|
3 |
Строевые упражнения: <= o:p> уме= 1102;т перестраив= 072;ться в колонны, уме= 1102;т размыкатьс= 103;, смыкаться пов= 1086;роты направо, налево, кругом, уме= 1085;ие рассчитыва= 090;ься на 1ый - 2ой, выполнение команды «На месте стой. Раз-два» |
|
|
4 |
Общеразви= 1074;ающие упражнения: умение правильно держать предметы, краткость и доступност= 100; объяснений, дозировка упражнений (&= #1087;о 8-10 раз), принима= 102;т правильное исходное положение, количес= 090;во упражнений в комплексе (6-8), правильно= 089;ть построения комплекса, правильнос= 090;ь дыхания детей, активно= 089;ть выполнения |
|
|
5 |
Основные виды движений: точ= 1085;ость показа движений, индивидуал= 100;ный подход, фро= 1085;тальный метод, пот= 1086;чный метод, под= 1075;рупповой метод, сло= 1074;есный метод, нап= 1086;минание, кол= 1080;чество выполнения движений, качество выполнения движений |
|
|
6 |
Подвижная
игра: пон= 1103;тное и краткое объяснение правил игры, = выб= 1086;р ведущего, исп= 1086;льзование атрибутики, <= /p> соб= 1083;юдение детьми правил игры,<= span style=3D'mso-spacerun:yes'> прав = 80;льность выбора игры (включено движение, ос&= #1074;оенное на предыдущей неделе; движение иг= 1088;ы не повторяет ОВД), правильнос= 090;ь выполнения движений в игре |
|
|
7 |
Заключите=
1083;ьная
часть: игр= 1072; малой подвижност= 080;, кор= 1088;игирующие виды ходьбы, = упр= 1072;жнения на восстановл= 077;ние дыхания |
|
|
8 |
Ана= 1083;из занятия воспитател= 077;м: по ходу выполнения упражнений, положитель= 085;ые стороны действий детей, отрицатель= 085;ая оценка действий детей, понятность и краткость анализа |
|
|
9 |
Мот= 1086;рная плотность - отношение времени, зат&= #1088;аченного на движения, к общему времени зан= 1103;тия в % (70-75%) |
|
|
10 |
Исп= 1086;льзование нетрадицио= 085;ных форм в занят&= #1080;и |
|
|
11 |
При= 1089;утствие на занятии: сор= 1077;внования, соп= 1077;реживания |
|
|
12 |
Уча= 1089;тие детей в подготовке атрибутов и оборудован= 080;я к занятию |
|
|
13 |
Пол= 1085;ота осуществле= 085;ия задач: оздоровите= 083;ьных, вос= 1087;итательных, обр= 1072;зовательны= х |
|
|
Выводы:
Рекоменда
=
94;ии: