1. Характеристика программных задач:
-Соответствие программе группы
-Соответствие уровню развития детей данной группы
-Объём программного содержания
2. Характеристика деятельности воспитателя:
-Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач
-Соответствие приёмов возрасту детей. Требованиям методики данной программы. Учёт индивидуальных особенностей детей.
-Правильность, точность применения данных приёмов. Постановка цели занятия.
3. Характеристика деятельности детей
-Освоение детьми программного содержания по задачам
- Особенности поведения детей (активность, внимание, реагирует ли на приёмы активизации, принятие детьми цели занятия, достигнута ли детьми дидактическая цель, эмоции детей)
4. Психологическая оценка занятия
-Психологический настрой на занятие. использование игровых организационных моментов.
- Соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем.
-Учитывает ли воспитатель индивидуальные и психические особенности детей при проведении занятий
- Психологическая дистанция между воспитателем и детьми (над, под, рядом, вместе)
-Внешний облик воспитателя (поза, мимика и т.д.)
5. Характеристика условий проведения занятия
-Соответствие требованиям санитарно-гигиенических условий
- Соответствие требованиям сохранения здоровья (осанка
|