Занятия и все что с ними связано

 

Занятия и все что с ними связано

 

Занятия - это то, что позволяет обучить детей новому, познакомить с окружающим, не вводя его в рамки урока. Ведь для воспитателя важно сохранить детство ребенка по истинне детским, давая новое через игру.

Постановка целей, задач. Отбор содержания занятия
Соответствие задач требованиям программы:
— возрасту детей;
— уровню развития детей.
Учет:
— времени года;
— происходящих событий (праздников, экскурсий, наблюдений и др.);
— имеющегося у детей опыта;
— краеведческого аспекта.
Наличие задач: развивающих, обучающих, воспитательных, на ФИЗО, ОБЖ -оздоровительных

Подготовка к занятию
Соответствие содержания поставленным целям. Правильный подбор пособий, демонстрационного и раздаточного материала: соответствие особенностям восприятия возраста детей, задачам занятия; эстетичность, рациональность размещения, своевременность внесения.Качество предварительной работы

Ход занятия
Организационный момент. Наличие мотива детской деятельности. Игровые приемы. Сюрпризность. Разнообразие методов и приемов. Четкость постановки вопросов, их вариативность. Решение всех задач: развивающих, воспитательных, обучающих. Интегрированный характер содержания. Решение задач формирования навыков учебной деятельности. Соответствие методов возрасту, уровню развития детей, задачам занятия. Использование художественного слова. Обращение к опыту детей. Создание проблемных, провоцирующих ситуаций. Словарная работа, Использование технических средств. Тактичное исправление ошибок. Обучение правильному построению ответа (речевые эталоны). Тон воспитателя, темп, эмоциональность речи воспитателя. Индивидуальная работа. Оценка деятельности детей

Организация детей на занятии
Разнообразие форм организации деятельности детей: 
— коллективно,
— группами,
— в паре,
— индивидуально.
Использование пространства группы

Деятельность  детей
Сохранение интереса на протяжении всего занятия. Сосредоточенность. Проявление инициативы, творчества. Самостоятельность детей при выполнении задания. Усвоение программного содержания. Сформированность учебных навыков: умение сидеть, вставать, слушать товарища и т.д.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»