В основе построения воспитательно-образовательного процесса стоит принцип комплексно-тематического планирования.
Такое планирование подразумевает, в первую очередь, соответствие примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования по всем направлениям развития ребенка (физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому) и образовательным областям («Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»).
Воспитательно-образовательные задачи решаются в рамках социально значимых для общества, семьи, государства тем, с учетом государственных праздников, знаменательных и памятных дат, которые должны вызывать личностный интерес детей и их положительное эмоциональное отношение.
Раскрытие тем происходит через разнообразные виды детской деятельности, в том числе с интеграцией по нескольким образовательным областям и различных форм работы с детьми (игра, наблюдение, экскурсия, беседа и др.), соответствующих возрастным особенностям детей.
Старшим воспитателем детского сада № 125 Шаудинис И.В. составлено единое комплексно-тематическое планирование, действующее в течение всего учебного года и летне-оздоровительныго периода.