Течение адаптационного периода детей, поступивших в детский сад

 

Течение адаптационного периода детей, поступивших в детский сад

 

  

Учебные года

Количество вновь

поступивших детей

Заболели на

Характер адаптации

1 неделе

2 неделе

3 неделе

4 неделе

1

лёгкая

2

средняя

3

тяжёлая

4

крайне тяжёлая

2002/03

42 чел.

-

5 чел.

6 чел.

5 чел.

18 чел.

20 чел.

4 чел.

нет

2003/04

43 чел.

5 чел.

8 чел.

5 чел.

-

21 чел.

19 чел.

3 чел.

нет

2004/05

47 чел.

-

4 чел.

6 чел.

6 чел.

29 чел.

15 чел.

3 чел.

нет

2005/06

44 чел.

-

5 чел.

4 чел.

6 чел.

25 чел.

13 чел.

6 чел.

нет

2006/07

36 чел.

-

2 чел.

6 чел.

5 чел.

19 чел.

11 чел.

6 чел.

нет

2007/08

45 чел.

-

2 чел.

6 чел.

3 чел.

24 чел.

17 чел.

4 чел.

нет

2008/09

36 чел.

-

4 чел.

12 чел.

6 чел.

20 чел.

16 чел.

нет

нет

2009/10

36 чел.

1 чел.

6 чел.

7 чел.

2 чел.

28 чел.

8 чел.

нет

нет

2010/11

32 чел.

2 чел.

6 чел.

5 чел.

5 чел

23 чел.

9 чел.

нет

нет

2011/12

31 чел

5 чел.

8 чел.

5 чел.

4 чел.

19 чел.

12 чел.

нет

нет

2012/13

43 чел

8 чел.

4 чел.

5 чел.

9 чел.

22 чел.

9 чел.

нет

нет

2013/14

31 чел

2 чел.

2 чел.

1 чел.

2 чел.

26 чел.

5 чел.

нет

нет

 

 

Параметры оценки адаптации детей

   

Параметры

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Поведение

Сильные, уравновешенные, подвижные

Сильные, возбудимые

Сильные, уравновешенные, инертные

Слабые

Настроение

Бодрое, контактное

Бодрое, неуравновешенное, очень эмоциональное

Спокойное, уравновешенное, не контактное, не эмоциональное

Вялое, не контактное

Предел работоспособности

Соответствует норме и возрасту

Быстро наступает утомление

Соответствует возрастной норме

Низкий

Характер засыпания и пробуждения

Быстро и спокойно

Медленно, неспокойно

Медленно и спокойно

Медленно и вяло

Признаки утомления

Небольшая возбудимость НС

Нарушение координации движений

Замедленная ответная реакция

Явно выраженные признаки утомления

Поведение на занятии

Сосредоточен, инициативен, быстро отвечает

Не сосредоточен, не активен

Малоактивен, реакция замедленная

Не сосредоточен, пассивен

 

 

1 группаадаптация легкая, реакции прочные, т.к. течение болезни быстрое, восстановление быстрое.

2 группа – адаптация высокой и средней тяжести, смягчается за счет контакта с детьми, темп развития неровный, реакции не очень прочные, заболевания бурные, восстановление медленное.

3 группаадаптация тяжелая за счет малой подвижности (больше двигательной активности), течение болезни    медленное с осложнениями. Темп  развития медленный, но реакции прочные.

4 группа – крайне тяжелая адаптация, болезнь тяжелая, восстановление медленное. Темп медленный, реакции прочные.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»