Детский сад № 125 – это замечательные дети, милые, добрые, умные, веселые. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Детский сад № 125 – это отзывчивые родители.Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.
Детский сад № 125 – это прекрасные сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.
Детский сад № 125 – это дружная семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
Детский сад №125 – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается.
Детский сад - это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление.
Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
Пойте с нами - Сто двадцать пятый! mp3 (скачать)
Детский сад № 125 введён в строй в 1965 году. Построен по типовому проекту 2-04-651/5, разработанному Государственным головным проектным институтом Гипропрос Министерства просвещения РСФСР. Здание ДОУ типовое - 2-х этажное кирпичное. Дошкольное учреждение проектировалось только в расчете на дневную эксплуатацию и характеризуется тем, что не имеет в составе групповых ячеек спален: дневной сон детей организовывается с применением раскладных кроваток. Групповые ячейки в ДОУ имеют минимально необходимый состав помещений. Существенным недостатком здания является отсутствие полноценного второго зала.
Форма собственности: оперативное управление
Капитального ремонта: не было
Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация города Твери в лице управления образования администрации города Твери.
Режим работы детского сада, установленный Учредителем – пятидневная рабочая неделя, 12 часового пребывания (с 7.00 – до 19.00). Выходными считаются: суббота, воскресение, общепринятые государственные праздники РФ.
В режиме учебного заведения детский сад № 125 функционирует более 45-ти лет. За свою историю ДОУ претерпело ряд преобразований:
октябрь 1965 г. – с момента открытия ясли-сад № 125 находился в подчинении вагоностроительного завода;
21.09.93 г. – учреждение передано на баланс отдела образования администрации Заволжского района г.Твери на основании распоряжения комитета по управлению имуществом горда Твери от 10.05.1994 г. № 189;
23.06.99 г. – на базе яслей-сада № 125 создано Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 125 на основании приказа начальника Управления образования администрации г. Твери № 1317.
В течение последних 10 лет учреждение неоднократно переименовывалось в связи с изменением статуса детского сада после прохождения процедуры аттестации и государственной аккредитации. В настоящий момент полное наименование детского сада – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 125.
В здании расположены:
Название помещений |
Количество
|
Функциональное использование |
|
1 этаж |
|
|
1 |
Процедурный кабинет имеет санитарно-эпидемическое заключение от 23.09.2012 года о том, что детский сад (медицинская деятельность) соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Проведение профилактических прививок по назначению врача.
|
|
1 |
Изолятор совмещён с комнатой медицинского работника. Охрана жизни и укрепление здоровья детей. Выполнение назначений врача по оказанию лечебной и профилактической помощи детям. Оказание первой помощи детям. Организация питания детей.
|
|
1 |
Индивидуальные беседы и консультации с родителями (законными представителями), педагогическим и обслуживающим персоналом
|
|
1 |
Обеспечение своевременного, в соответствии с режимом детского сада, доброкачественного приготовления пищи для детей
|
|
1 |
Обеспечение:
– своевременного заказа, доставки, получения, сохранности и хранения продуктов питания;
– правильной выдачи (по весу, согласно меню-раскладке) продуктов питания, соблюдения сроков реализации;
– необходимым набором продуктов на 10 дней
|
|
1 |
Стирка грязного белья, глажка и выдача постельного белья, спецодежды и других предметов производственного назначения: полотенец, штор, белья и т.п.
|
|
2 этаж |
|
|
1 |
Библиотека методической литературы, материалы по работе с педагогами и родителями
|
|
1 |
Нормами до конца 60-х гг проектировались детские сады , в которых предусматривался только один зал. Занятия по музыкальному воспитанию, Физкультурные занятия, спортивные досуги, утренняя гимнастика. Утренники, развлечения.
|
|
1 |
Индивидуальная работа с детьми. Консультации для педагогов, родителей (законных представителей)
|
|
1 |
Осуществление своевременного обеспечения бельём и спецодеждой персонала детского сада.Участие в пошиве необходимых для детского сада праздничных костюмов
|
Группы
В состав групповой ячейки входит: игровая, раздевальная, умывальная-туалет, моечная для посуды.
Дошкольное учреждение проектировалось только в расчете на дневную эксплуатацию и характеризуется тем, что не имеет в составе групповых ячеек спален: дневной сон детей организовывается с применением раскладных кроваток.
Вид помещения
|
Функциональное использование
|
Групповые комнаты |
Обучение на занятиях, игры, прием пищи, сон
|
Раздевальная комната |
Информационно-просветительная работа с родителями |
Группы. Их в детском саду всего 6. И, при всей детсадовской похожести, у каждой из них есть своё «лицо», которое зависит от возраста воспитывающихся в ней детей, от увлеченности воспитателей группы своим делом, от заинтересованности родителей.
Каждая из групп уникальна.
И, все же, все они – общеобразовательные.
Общеобразовательными они называются потому, что условия жизнедеятельности создаются в них с целью содействовать наиболее полноценному общему развитию каждого ребенка без особых отклонений в здоровье.
|
|
|
Воспитатели
Марина Анатольевна Уткина
Надежда Николаевна Белякова
|
Воспитатель
Виктория Юрьевна Шибина
|
Воспитатели
Наталья Анатольевна Сибирская
Светлана Фёдоровна Солодовченко
|
|
|
|
Воспитатели
Любовь Константиновна Прохорова
Галина Ивановна Морозова
|
Воспитатели
Виктория Юрьевна Шибина
Оксана Васильевна Андреева
|
Воспитатели
Елена Викторовна Строганова
Людмила Петровна Поведская
|
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда
Не смотря на то, что проект помещения детского сада устарелый (нет спален; в тихий час дети спят на раскладушках, которые ежедневно расставляют и убирают помощники воспитателя), предметная среда, в которой проводят большую часть дня наши воспитанники, организована таким образом, чтобы помочь детям развиваться в игре, в размышлениях, в действиях. Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и развитию. Иначе говоря, среда в каждой возрастной группе не только развивающая, но и развивающаяся.
Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда группы "Семицветик" (подготовила воспитатель высшей квалификационной категории В.Ю.Шибина) (скачать для просмотра)
Создавая полноценную среду для развития детей при отсутствии специальных помещений, предусмотрели многофункциональное использование групповых комнат. Предусмотрели соответствие предметной среды реализуемой в детском саду программе «Радуга».Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей.
Игра - основной вид деятельности дошкольника, поэтому в групповых помещениях создана специальная предметно-развивающая среда, а игровое оборудование подобрано с учетом возраста и зрительных возможностей. Для сюжетно-ролевых игр воспитатели подобрали тематические коллекции игрушек, приготовили необходимые атрибуты.
Для каждой возрастной группы подобран разнообразный материал для познавательного и сенсорного развития детей. Продумано размещение зон для познавательной и экспериментальной, литературно-художественной и трудовой деятельности.
Оформлены уголки с Российской символикой, уголки по ОБЖ.
Коллектив детского сада постоянно работает над обновлением предметно - развивающей среды в группах. Разработаны перспективные планы ее регулярного пополнения. В основу работы по обогащению среды положен принцип коррекционного развития познавательной, двигательной и творческой активности детей. В каждой группе продумана рациональная и целесообразная расстановка мебели с выделением различных зон и уголков. Используется полифункциональная мебель, подвижные ширмы – перегородки в соответствии с возрастными особенностями детей, что позволяет каждому ребенку найти место, удобное для игр и комфортное с точки зрения его эмоционального состояния.
Педагогами регулярно изготовляются и обновляются учебные пособия по различным разделам программы. Для развития познавательной активности детей представлено множество вариативных дидактических игр по всем разделам программы, оформлены календари природы, приобретена справочная и энциклопедическая литература. Для интеллектуально - эстетического развития в каждой группе организована музыкальная и театрализованная зоны, в которых подобраны соответствующие пособия. Музыкальная предметная среда в группах ДОУ ориентирована на пройденный материал и индивидуальные возможности детей.
Оформление музыкальных уголков в группах младшего дошкольного возраста строится на сюжетной основе, в старших – на дидактической. Для самостоятельной деятельности детей подобраны по возрасту музыкально-дидактические игры, которые развивают способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука, чувство ритма, творческие способности.
В целях повышения уровня физической подготовленности детей в группах детского сада созданы мини спортивные уголки с необходимым спортивным инвентарем, где дети совершенствуют навыки, полученные на занятиях. Для активизации двигательной активности детей в течение дня используется и нестандартное оборудование, изготовленное воспитателями.
Много усилий приложено для оснащения зала современным спортивным оборудованием и инвентарем, традиционными и нетрадиционными спортивными пособиями, которое используется не только во время занятий. Для разнообразия двигательной активности дети имеют возможность во 2 половине дня в зале отдохнуть и повеселиться в сухом бассейне с разноцветными пластиковыми шариками. Бассейны изготовлены из мягкого материала, что обеспечивает безопасность и минимальный риск травм. Игра в сухом бассейне с шариками позволяет полноценно заменить массаж, укрепляя опорно-двигательный аппарат малыша. Мячи фитболы - новый «тренажер» для оздоровительных занятий физическими упражнениями, прекрасно развивают координацию движений, способствуют физическому развитию ребенка .
Создавая среду, мы исходили из реальных возможностей ДОУ. Развивающая среда обеспечивает детям возможность действовать индивидуально или вместе со сверстниками; свободно выбирать материалы и игровые пособия для привлекающего их вида деятельности, для реализации своих замыслов; посредством развивающей среды осуществляется личностное развитие ребенка. Все основные компоненты развивающей предметной среды в ДОУ включают оптимальные условия для полноценного физкультурно – оздоровительного, познавательно – речевого, художественно – эстетического, социально – личностного развития детей.
Территория
Общая площадь – 5600 кв. м.
Состояние ограждения – не нарушено
Площадь озеленения – 3226 кв.м.
Территория детского сада ограждена забором, освещена. на территории имеются зеленые насаждения - деревья и кустарники нескольких видов, цветники, лощадь озеленения составляет 57,6 % от общей площади.
Ежегодно мы принимаем участие в конкурсе "Лучший участок детского сада"
2015 год
|
2014 год
|
2012 год
|
2008 год
|